Возрастное ограничение

 Версия для слабовидящих
Русский English Белорусский

Карта сайта 

Мы в социальных сетях:  Вконтакте  Одноклассники

Приемное отделение: +375 (2334) 3 63 79
Регистратура Поликлиники №1: справочная- +375 (2334) 4 25 21 
вызов врача на дом- +375 (2334) 4 25 22
Регистратура Поликлиники №2: +375 (2334) 6 22 83
Регистратура Стоматологической поликлиники: +375 (2334) 3 57 34
Регистратура Детской поликлиники: +375 (2334) 3 50 45
Регистратура Женской консультации: +375 (2334) 3 67 48, +375 (2334) 3 67 53
Кабинет платных медицинских услуг: +375 (2334) 4 25 33+375 (29) 183 72 73  

Горячая линия

Уважаемые пациенты!

В соответствии с   постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»  и для оперативного решения вопросов, которые появляются у Вас при оказании   медицинской помощи в нашем учреждении, Вы можете позвонить на «горячую линию». Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.

«Горячая линия» учреждения здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница»
организована по телефону 
  +375 (2334) 3-50-09, моб. +375293978077
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.

«Горячая линия» Главного управления по здравоохранению Гомельского облисполкома 
oрганизована по  телефону 
 +375 (232)  50 32 04
Время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней. 
 

 

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Беларусь
организована по телефону 
  8  017 222 70  80  
Время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.

  

 

"Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную - @by_minzdrav_bot

Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!

Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!

Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться".

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

УЗ "Жлобинская ЦРБ» открыла экспериментальную виртуальную приемную – @ZhlCRB_BOT

Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования нашего учреждения на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!

Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!

Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться.

© 2024 Учреждение здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница»