Горячая линия
Уважаемые пациенты!
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и для оперативного решения вопросов, которые появляются у Вас при оказании медицинской помощи в нашем учреждении, Вы можете позвонить на «горячую линию». Обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации.
«Горячая линия» учреждения здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница»
организована по телефону
+375 (2334) 3-50-09, моб. +375293978077
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), кроме выходных и праздничных дней.
«Горячая линия» Главного управления по здравоохранению Гомельского облисполкома
oрганизована по телефону
+375 (232) 50 32 04
Время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.
«Горячая линия» Министерства здравоохранения Республики Беларусь
организована по телефону
8 017 222 70 80
Время работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), кроме выходных и праздничных дней.
"Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную - @by_minzdrav_bot
Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться".
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
УЗ "Жлобинская ЦРБ» открыла экспериментальную виртуальную приемную – @ZhlCRB_BOT
Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования нашего учреждения на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться.