Обращения граждан
«Прямые» телефонные линии
Уважаемые пациенты!
Руководством нашей больницы проводятся «прямые» телефонные линии для разъяснения наиболее актуальных вопросов организации амбулаторной и стационарной медицинской помощи, выдачи различных документов, решения вопросов в пределах нашей компетенции. При обращении на «прямую» телефонную линию, Вы должны сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
ГРАФИК
проведения «прямых» телефонных линий руководством учреждения здравоохранения
«Жлобинская центральная районная больница» на 2024 год
Занимаемая должность |
Ф.И.О. |
телефон |
Дни проведения |
Время |
---|---|---|---|---|
Главный врач |
Топчий |
+375 (2334) 4-25-40 |
03.01.2024 07.02.2024 07.03.2024 03.04.2024 08.05.2024 05.06.2024 10.07.2024 07.08.2024 04.09.2024 02.10.2024 06.11.2024 04.12.2024 Каждая 4-я суббота месяца |
09.00-13.00 |
Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района |
Кулаженко |
+375 (2334) 4-25-44 |
29.01.2024 26.02.2024 25.03.2024 22.04.2024 27.05.2024 24.06.2024 22.07.2024 26.08.2024 23.09.2024 28.10.2024 25.11.2024 23.12.2024 Каждая 1-я суббота месяца |
09.00-13.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Стасюкевич |
+375 (2334) 4-25-39 |
29.01.2024 26.02.2024 25.03.2024 22.04.2024 27.05.2024 24.06.2024 22.07.2024 26.08.2024 23.09.2024 28.10.2024 25.11.2024 23.12.2024 Каждая 2-я суббота месяца |
09.00-13.00 |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации |
Стаценко |
+375 (2334) 4-25-04 |
22.01.2024 19.02.2024 18.03.2024 15.04.2024 20.05.2024 17.06.2024 15.07.2024 19.08.2024 16.09.2024 21.10.2024 18.11.2024 16.12.2024 Каждая 3-я суббота месяца |
09.00-13.00 |
Личный прием граждан
Во исполнение Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» руководством больницы проводится личный прием граждан и юридических лиц в соответствии с графиком. Вы можете обратиться к одному их руководителей больницы непосредственно в часы его личного приема, либо заранее записаться на прием по указанным в графике телефонам.
При устном обращении Вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Ваши представители также должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.
Вам не в праве отказать в личном приёме по вопросам, относящимся к компетенции нашего учреждения, за исключением случаев, когда Вам в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы, когда с Вами прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, при обращении в неустановленные дни и часы.
При проведении личного приема могут быть использованы технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем Вы будете уведомлены до начала личного приема
Ваше устное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Обращения заявителей, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при обращении иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.
ГРАФИК
личного приема граждан, их представителей,
представителей юридических лиц должностными лицами учреждения здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница» на 2024 год
Занимаемая должность |
Ф.И.О. |
Рабочий телефон |
Дни приема |
Время и место приема |
---|---|---|---|---|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Главный врач |
Топчий |
Запись на прием ведет секретарь Мотасова С.В. с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 по тел. |
Еженедельно по средам, 4-я суббота месяца |
8.00-13.00 - 1-я и 3-я среда месяца кабинет главного врача |
Заместитель главного врача по медицинскому |
Кулаженко |
+375 (2334) 4-25-44 |
4-ый четверг |
08.00-12.00 кабинет заместителя (административн. корпус) |
Заместитель главного врача по медицинской части |
Стасюкевич |
+375 (2334) 4-25-39 |
3-я среда |
8.00-12.00 кабинет заместителя (административн. корпус) |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе |
Стаценко |
+375 (2334) 4-25-04 |
2-й |
08.00-12.00 кабинет №410 |
Районный педиатр |
Даровская |
+375 (2334) 4-04-22 |
1-й вторник |
8.00-12.00 кабинет № 301 |
Заведующий поликлиникой |
Жлоба |
+375 (2334) 4-25-05 |
1-й четверг |
8.00 -12.00 кабинет №412 |
Заведующий поликлиникой №2 |
Зак |
+375 (2334) 7-60-13 |
2-й четверг |
8.00-12.00 кабинет зав. |
Заведующий детской поликлиникой |
Бисюкова Зинаида Владимировна |
+375 (2334) 4-04-22 | 3-й вторник месяца |
8.00-12.00 кабинет заведующего (здание детской поликлиники) |
Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
В целях реализации Вашего права на обращения и соблюдения требований Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» сообщаем, что Вы можете подать письменное, электронное (см. Республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, расположенной по адресу https://обращения.бел либо устное (см. рубрику «Личный прием») обращение.
Вы можете направить обращение по нашему адресу: Гомельская область, г. Жлобин, ул. Воровского, 1 индекс 247210
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, а также путем внесения их в книгу замечаний и предложений.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению.
Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница».
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Электронные обращения
"Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную - @by_minzdrav_bot
Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться".
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
УЗ "Жлобинская ЦРБ» открыла экспериментальную виртуальную приемную – @ZhlCRB_BOT
Данный чат - оперативный ресурс для быстрого реагирования нашего учреждения на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, мы отреагируем оперативно!
Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящей организации
Если Вы не согласны с результатами рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в вышестоящие организации.
Главное управление по здравоохранению Гомельского облисполкома
АДРЕС: г. Гомель, пер. Спартака, д.2а
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 8.30-17.30
ОБЕД: 13.00-14.00
ВЫХОДНЫЕ ДНИ: суббота, воскресенье.
Жлобинский районный исполнительный комитет
АДРЕС РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА:
247210 Г.ЖЛОБИН, УЛ. ПЕТРОВСКОГО, 31
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 8.30-17.30
ОБЕД: 13.00-14.00
В выходные дни и праздничные дни дежурный по райисполкому с 08.00 до 19.00. Тел. 3-50-10