Возрастное ограничение

Русский English Белорусский

Карта сайта 

Мы в социальных сетях:  Вконтакте  Одноклассники

Приемное отделение: +375 (2334) 3 03 79
Регистратура Поликлиники №1: +375 (2334) 3 01 22
Регистратура Поликлиники №2: +375 (2334) 6 22 83
Регистратура Стоматологической поликлиники: +375 (2334) 3 00 83
Регистратура Детской поликлиники: +375 (2334) 3 12 71
Регистратура Женской консультации: +375 (2334) 3 13 73, +375 (2334) 3 11 48
Кабинет платных медицинских услуг: +375 (2334) 3 05 13+375 (29) 183 72 73  

Обращения граждан

«Прямые» телефонные линии

Уважаемые пациенты!

Руководством нашей больницы проводятся «прямые» телефонные линии для разъяснения наиболее актуальных вопросов организации амбулаторной и стационарной медицинской помощи, выдачи различных документов, решения  вопросов в пределах нашей компетенции. При обращении на «прямую» телефонную линию, Вы должны сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. 

 ГРАФИК

проведения «прямых» телефонных линий руководством   учреждения здравоохранения

 «Жлобинская центральная районная больница»

 

Занимаемая должность

Ф.И.О.

 телефон

Дни проведения 

Время  

Главный  врач 

Топчий
Евгений 
Николаевич

3-02-12

1.03.2017

7.06.2017

6.09.2017

6.12.2017 

11.00-12.00

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района

Малиновский 
Евгений 
Леонидович

3-02-00

 23.02.2017

25.05.2017

24.08.2017

23.11.2017

11.00-12.00

Заместитель главного врача  по медицинской части

Авдеев
Виталий
Вячеславович

3-17-49

15.02.2017

17.05.2017

16.08.2017

15.11.2017 

11.00-12.00

 

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации

Лицкевич
Александр
Антонович

3-02-01

 13.03.2017

12.06.2017

11.09.2017

11.12.2017

11.00-12.00

 

Личный прием граждан

Во исполнение Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» руководством больницы проводится личный прием граждан и юридических лиц в соответствии с графиком. Вы можете обратиться к одному их руководителей больницы непосредственно в часы его личного приема, либо заранее записаться на прием по указанным в графике телефонам.

При устном обращении Вы должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Ваши представители также должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

Вам не в праве отказать в личном приёме по вопросам, относящимся к компетенции нашего учреждения, за исключением случаев, когда Вам в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы, когда с Вами прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, при обращении в неустановленные дни и часы.

При проведении личного приема могут быть использованы технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем Вы будете уведомлены до начала личного приема

Ваше устное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Обращения заявителей, содержащих клевету или оскорбления, либо совершение ими при обращении иных противоправных деяний влекут ответственность в соответствии с законодательными актами.

ГРАФИК

личного приема граждан, их представителей,

представителей юридических лиц должностными лицами учреждения здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница» на 2016 год

Занимаемая должность

Ф.И.О.

Рабочий телефон

Дни приема

Время и место приема

2

3

4

5

6

Главный врач

Топчий 
Евгений
Николаевич

Запись на прием ведет секретарь Мотасова С.В. с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 по тел. 
3-02-14

1-я среда
месяца

8.00-13.00

кабинет главного врача
(административн. корпус)

Заместитель главного врача по медицинскому
обслуживанию населения
района

Малиновский 
Евгений
Леонидович

3-02-00

4-ый четверг
месяца

8.00-12.00

кабинет заместителя (административн. корпус)

Заместитель главного врача по медицинской части

Авдеев 
Виталий
Вячеславович

3-17-49

3-я среда
месяца

8.00-12.00

кабинет заместителя (административн. корпус)

Заместитель главного врача по медицинской экспертизе
и реабилитации

Лицкевич 
Александр 
Антонович

3-02-01

2-ой
понедельник
месяца

8.00-12.00

кабинет №410
(поликлиника)

Заведующая детской
больницей

Ворошилина 
Наталья
Николаевна

3-11-59

1-й вторник
месяца

8.00-12.00

кабинет
заведующего
(здание детской больницы)

Заведующий поликлиникой

Власова
Наталья 
Ивановна

3-02-03

1-й четверг
месяца

8.00 -12.00

кабинет №412
(поликлиника)

Заведующий поликлиникой №2

Кулаженко
Алла
Владимировна

7-60-13

2-й четверг
месяца

8.00-12.00

кабинет зав.
поликлиникой
(поликлиника № 2)

Заведующий детской
поликлиникой

Бисюкова
Зинаида
Владимировна

3-12-16

3-й вторник
месяца

8.00-12.00

кабинет зав.
поликлиникой
(детская
поликлиника)

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

В целях реализации Вашего права на обращения и соблюдения требований Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» сообщаем, что Вы можете  подать письменное, электронное (см. рубрику «Электронные обращения» либо устное (см. рубрику «Личный прием») обращение.

Вы можете направить обращение по нашему адресу: Гомельская область, г. Жлобин, ул. Воровского, 1 индекс 247210

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, а также  путем внесения их   в книгу замечаний и предложений.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан   должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению.

Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница».

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Учреждения здравоохранения «Жлобинская  центральная районная больница» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование  и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в Учреждении здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница».

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению  главного врача, могут быть размещены на нашем  сайте   без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к нашей компетенции;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Вы можете подать электронное обращение в Учреждение здравоохранения «Жлобинская  центральная районная больница» по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , а так же направить обращение по нашему адресу: Гомельская область, г. Жлобин, ул. Воровского, 1, индекс 247210, либо с использованием приведенных ниже форм. 

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящей организации

Если Вы не согласны с результатами рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в вышестоящие организации.

Управление здравоохранения  Гомельского облисполкома
АДРЕС: г. Гомель, ул. Ланге, д.5
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 9.00-17.00
ОБЕД: 13.00-14.00

Жлобинский районный исполнительный комитет
АДРЕС РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА:
247210 Г.ЖЛОБИН, УЛ. ПЕТРОВСКОГО, 31
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 8.00-17.00
ОБЕД: 13.00-14.00

© 2018 Учреждение здравоохранения «Жлобинская центральная районная больница»